Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 107 наставников для вас
Елена Абдулхакова
Карьерный консультант-коуч / HRD / Тренер / Спикер / Преподаватель
• Карьерный консультант-коуч, штурман Вашей карьеры, тренер, спикер, автор проекта «Карьерная перезагрузка».
• 30 летняя уникальная экспертиза работы со специалистами любых профессий и опыта, от начинающего экономиста до директора портфеля цифровых продуктов и владельцев бизнеса.
• 1 000+ проведённых собеседований.
• 7 500+продающих резюме и сопроводительных писем.
• 10 000+ часов карьерных консультаций с применением коучинговых инструментов.
• В бэкграунде 23 года работы в российском бизнесе в отраслях: производство, торговля, медицина, склад, спорт и др.
Несколько успешных переходов:
- главный бухгалтер,
- директор по экономике,
- директор по персоналу.
• Образование: высшее экономическое + МВА + HR + карьерный консалтинг-коучинг.
• Член Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения.
• Преподаватель МШПП МИП: система управления персонала, карьерный имиджмейкинг.

С чем помогу:
• найти достойную работу или построить бизнес,
• оценить свою экспертизу, распаковать опыт, упаковать под рынок труда,
• выстроить позитивные отношения с компанией, коллективом,
• выстроить стратегию продвижения, проработать самопрезентацию,
• найти выход из карьерного тупика, построить карьеру 45+, портфельную карьеру,
• найти новый профессиональный вектор.

Кому могу помочь:
• топ-менеджерам, руководителям, экспертам, специалистам всех отраслей.
Иван Александров
ex-Руководитель проектного офиса в Ozon.Технологии
• Профессиональный управленец, преподаватель и консультант.
• Использую продуктовый подход (market/product fit) в найме.
• Знаю ожидания рекрутеров, нанимающих менеджеров и владельцев компаний.
• Выстраиваю сторителлинг в резюме и самопрезентации для раскрытия вашей профессиональной личности.
• Выравниваю ваши личные цели и планы работодателя.

Моя собственная карьера - это более 15 лет непрерывного развития:
• 4 года Авто.ру, от Стажера-разработчика до Руководителя разработки бэкенда.
• 6 лет в Яндекс, от Руководителя бэкенда до Руководителя проектов инфраструктуры.
• 2 года Озон.Технологии, Руководитель проектного офиса.
• Ментор карьерного маркетплейса hh.ru, практикующий руководитель портфеля в IT компании.

С чем помогу:
• Разработка полноценной стратегии построения карьеры и плана индивидуального развития.
• Создание лаконичного резюме, раскрывающего вашу профессиональную личность работодателю.
• Подготовку к конкретным интервью с учетом специфики работодателя.
• Консультации разным вопросам, от оценки зарплаты до выбора компании.

Кому могу помочь:
• Линейным IT специалистам: разработка, тестирование, аналитика, DevOps.
• Руководителям групп, отделов, направлений.
• Руководителям продукта, проектов, программ и портфелей;
• Топ-менеджерам и соискателям C-Level позиций.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Жанна Седова
Карьерный продюсер / Профориентолог / COO / ex-IT Product
• Опыт на управленческих позициях 20+.
• Прошла путь от маркетолога до CEO в крупных Российских и международных компаниях.
• Руководила проектами/продуктами, sales&marketing, разрабатывала стратегии и политики ценообразования.
• Дипломированный карьерный консультант и профориентолог.
• Член Ассоциации Профориентологов России
• Член Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения.
• Практик: действующий СОО, еx-CCO Ельцин Центра, ex-IT Product
• 15+лет в HoReCa и event-индустрии.
• Помогла и трудоустроила 1000+ соискателей.
• Сопровождаю до трудоустройства на ТОП и Мидл позиции.
• Помогаю выделиться среди конкурентов через ваши сильные стороны и навыки, чтобы резюме не затерялось в сотнях шаблонных анкет.

С чем помогу:
• Профессиональное резюме и эффективная самопрезентация
• Подготовлю к собеседованию
• Справимся с выгоранием, синдромом самозванца, разберем трудные решения/ситуации в карьере или коллективе
• Раскрою hard и soft skills
• Нет приглашений и просмотров резюме - проведу аудит, устраню недочеты, выставлю настройки для оптимизации показов.
• Расскажу про альтернативные способы поиска работы.
• Перепишу ваш опыт в аргументы, которые бизнес не сможет игнорировать.
• Помогу понять, на какую позицию можете претендовать.
• Как поднять ценность на рынке, даже если кажется, что «всё сложно».

Кому могу помочь:
• Руководители высшего и среднего звена, ТОП-менеджеры.
• Специалисты, ищущие свое профессиональное призвание и свой путь.
• Все, кто хочет расти и двигаться вперед.
• Ниши: HoReCa, FMCG, EdTech, HR, EdTech, MedTech, Project Management, Sales&Marketing, event-индустрия.

Рада помочь своей экспертизой и опытом!
Павел Петров
Директор рекламной коммерции в Сбер (Купер) / ex-Ozon, Яндекс
• 9 лет в коммерческих направлениях крупных Российских компаний - Ozon, Яндекс.
• Прошел путь от sales manager до руководителя подразделений.
• Опыт руководства больших команд 100+ человек.
• Выстраивание направлений с нуля, регламенты, KPI, мотивация.
• Аудит и изменение действующих коммерческих процессов.
• Спикером-эксперт в Phoenix Education — бюро образовательных проектов.
• Психологическое дополнительное образование.

С чем помогу:
• Создать резюме, привлекающее внимание и сопроводительное письмо.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Определиться с карьерной целью.
• Разработать индивидуальный план развития с любого уровня до руководителя подразделения.
• Разработать план работы по управлению и мотивацией команды.
• Подготовиться к ревью или сложному разговору с сотрудником/руководителем.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в областях маркетинга, операций, категорийного менеджмента, Bizdev-менеджеров, продаж.
• Новичкам, кто только начинает свой путь и хочет определиться с дальнейшими шагами.
• Тем, кто только стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы, мотивировать, как работать с заказчиками и руководителями.
Денис Мерзлов
Креативный директор в XReady Lab / ex-КРОК
• Привет, Я Ден! Я шарю за арт и помогу тебе зарабатывать любимым делом.
Сейчас занимаю позицию креативного директора в международной компании XReady Lab - мы входим в ТОП-3 разработчиков образовательных продуктов в VR и Web 3. Еще курирую направление цифровая мода в одной из результативнейших и крутейших Школ Креативных Индустрий в стране.
• 11 лет работаю с компьютерной графикой, более 6 - руковожу арт-процессами и командами, 7 лет работаю с VR и AR
• Призер международных и отечественных конкурсов по CG, 3D-сканированию, 3D- печати и дизайну
• Член жюри федеральных и региональных творческих конкурсов, художественных союзов и арт-объединений, лектор просветительских организаций
• Открывал арт-пространства и организовывал выставки, сопродюсировал мультимедийные перформансы в Дубае
• Создавал графику для игр, в том числе и в одно лицо от скетча до сборки анимированных моделей в движке
• Вырастил CG-художников до работы на My.games, TinyBuild и другие заграничные студии
• Руководил разработкой арта уникального VR-тренажера для правительства Дубая
• Создал AR-фильтры с охватом более 1М

С чем могу помочь:
• побороть страхи неизвестности и мнимой сложности творческой работы
• определиться с направлением в искусстве
• создать ступенчатую программу развития тебя, как художника
• провести разбор портфолио, помочь с составлением CV
• дать советы по прохождению собеседований и провести репетиции
• провести ревью тестовых заданий, дать рекомендации перед отправкой работодателю
• познакомить с AI инструментами и вместе внедрить их в твой рабочий процесс
• обучить с нуля работать в 3D, 3D-сканированием, AR, работе с Unity/UE4/5/Clo3D
• с поиском креативных идей и выработки подходов
• с разработкой коммерческого предложения твоих услуг

Кому могу помочь:
• тем, кто хочет начать карьеру цифрового художника, но не знает с чего
• тем, кто больше не может вывозить свою прошлую работу и хочет зарабатывать более творческим трудом, в том числе не в найме
• художникам, которые хотят поменять направление: перейти из 2D в 3D, из игровой графики в моушен, и т.д.
• всем, кто хочет внедрить инструменты искусственного интеллекта в свои творческие и бизнес-процессы
Ольга Киб
Операционный директор / Advisor стартапов / ex-Airbnb, WeWork, Яндекс
• Операционный руководитель с 15-летним опытом в глобальных компаниях.
• HR-мама свитчеров.
• Черный пояс по интервью в иностранные компании.
• В Airbnb проводила Culture fit интервью.
• Сертифицированный Board Advisor, в настоящее время консультирую три стартапа, один из которых помогает C-level руководителям находить работу.
• Мои ключевые зоны экспертизы:
- Экспансия – выходить на новые рынки и запускать продукты.
- Операции в продукте – улучшать процессы и масштабировать бизнес.
- Change management – внедрять изменения для роста и эффективности.
• Подтвержденные достижения:
- +23% годового дохода
- Удержание клиентов 55%
- NPS 67
- Проекты в 9 часовых поясах, охватывающие миллионы пользователей в Америке и EMEA.

С чем помогу:
• Создание резюме для российских и иностранных компаний, чтобы получить работу мечты.
• Подготовка к culture fit interview – как уверенно пройти и произвести правильное впечатление.
• Mock-интервью (тренировка перед собеседованием) в международные и российские компании, включая Яндекс.
• Разбор тестовых заданий – как сделать так, чтобы взяли.

Кому могу помочь:
• Свитчерам, кто хочет перейти в IT.
• Специалистам в Tech: рост, операции, маркетинг, продакт.
• Руководителям, которые давно не искали работу, потому что их звали сами, а теперь рынок изменился.
• Junior, Middle, Senior менеджерам, которые хотят двинуться выше.
• Тем, кто ищет менеджерскую работу за рубежом.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.